при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта «Музыкальные традиции Гнесинцев»
ОПИСАНИЕБах и Пьяццолла… Контрастное сочетание и взрывоопасная смесь. Суровое протестантское барокко Германии XVII века, духовно-религиозная философия, пронизывающая музыку Баха и свободолюбивая массовая культура иммигрантов, заполонивших Буэнос-Айрес в жаркой Аргентине, мятущийся дух ХХ века в ритме жгучего страстного танго в произведениях Пьяццоллы.
Бах и Филипп Гласс… Претворение музыкальных принципов полифонии барокко в 21 веке и создание музыки с «репетитивными структурами», основанной на повторяющихся паттернах; возвращение к старым формам эпохи Баха и их стилевое обновление за счёт концептуальных приемов минимализма.
Этих композиторов разделяет всё: и эпоха, и континент, и культурная музыкальная среда, в которой они выросли, и назначение самой музыки. Но тем не менее, просматривается странная, ощутимая связь между этими тремя новаторами своего времени. Аргентинская страсть, немецкая философия и медитативная созерцательность минимализма. Бах, Пьяццола, Гласс – диалог времён.